• Новости


    • 15.04.2013
      Объявляется набор сотрудников на вакансию программиста!
      Ищем людей заинтересованных в поиске работы, умеющих работать в команде, с высшим или неполным высшим образованием, со знаниями C# и SQL. Подробности тут.
    • 18.02.2013
      Разработан модуль управления объектами имущества.
      Отдельно от существующего учета основных средств и малоценного инвентаря реализован дополнительный модуль по управлению объектами имущества. Данный модуль предназначен для того, чтобы ответственный, например, кладовщик или начальник цеха, мог не зависимо от бухгалтерии вести учет движения и местонахождения подотчетных ему объектов имущества. Кроме того реализована поддержка различных типов объектов и возможность описывать индивидуальный набор характеристик для различных видов имущества.
    • 11.09.2012
      У нас поменялся номер офиса. Теперь найти нас можно по адресу: ул.Институтская, д.15 (корпус 3), ОФИС 317.
    • 10.05.2012
      Разработана система учета запчастей при разборке автомобилей, бывших в употреблении.
      Данная система обеспечивает учет себестоимости реализации запчастей, демонтированных с разобранного автомобиля, и учет списания себестоимости разобранного автомобиля.
    • 23.04.2012
      Добавлена локализация форм и отчетов на латышском языке.
    • 16.04.2012
      Доработан модуль упрощенного производства для возможности штрих-кодирования.
    • 27.06.2011
      Доработана и внедрена система управления договорами с производителями - импортерами.
    • 20.05.2011
      Завершена интеграция упрощенного производственного учета с базовым.
      Теперь можно выбрать схему учета производства при создании заказа. В зависимости от выбранной схемы впоследствии формируется упрощенный или полный список производственных документов. Ранее упрощенный и базовый производственный учет были разделены на отдельные подсистемы, теперь обе схемы функционируют в одной системе.
    • 11.04.2011
      Проведена ревизия и доработка системы управления производством.
    • 02.03.2011
      В базовый производственный учет добавлен функционал для анализа незавершенного производства. В рамках данного функционала представлены инструменты для решения трех задач: анализ незавершенных заказов, инвентаризация материалов в незавершенном производстве, анализ сумм незавершенного производства.
    • 15.12.2010
      Доработана система складской логистики (рассылка напоминаний об оплате).
    • 14.09.2010
      Создана система импорта клиентских заказов.
    • 20.08.2010
      Выложен документ с актуальным описанием подсистемы управления производством для версий 4.х. Скачать (документ Word)..
    • 31.05.2010
      Мы переехали в новый офис! Теперь мы находимся по адресу: ул.Институтская, д.15 (корпус 3), офис 325. Схема проезда..
    • 28.05.2010
      Завершили первый этап проекта "Многоплатформенный Контур". Отныне "Контур-Предприятие" может работать как с СУБД MS SQL так и с PostgreSQL - опционально. Для переключения СУБД достаточно подправить конфигурационный файл.