Услуги


Анализ предприятия-заказчика

Для успешного использования системы автоматизации управления большое значение имеет проведение консалтингового обследования предприятия. В рамках обследования анализируются бизнес-процессы предприятия, схемы документооборота и взаимоотношений с внешними контрагентами. Особое внимание уделяется изучению функций структурных подразделений и технологиям принятия решений, а также оценке информационных потоков, порядка и сроков составления и представления различных форм отчетности.

Немаловажной функцией обследования также является изучение парка вычислительной техники и состава уже используемых программных средств. Стоит отметить, что при внедрении системы не проводится в обязательном порядке полная замена используемых на предприятии программных средств. Все ценное, не потерявшее актуальности, выявляется на стадии обследования и учитывается в проекте автоматизации управления, что позволяет найти пути интеграции необходимого предприятию программного обеспечения в единую комплексную информационную систему предприятия.

После окончания обследования вырабатываются рекомендации по оптимизации системы управления с использованием решений компании "Альба - Плюс", подготавливаются предложения по технологии организации взаимодействия с территориально-удаленными подразделениями предприятия (если это необходимо).

На основе результатов, полученных в ходе обследования, разрабатывается проект (коммерческое предложение) автоматизации управления предприятием. В проекте детально описывается текущее состояние системы управления предприятием, ИТ-парка и представлен рекомендуемый вариант развертывания на предприятии решений "Контур предприятие". В проекте также определяются этапы выполнения внедренческих работ, цели и планируемые результаты каждого этапа, стоимость работ.

Разработка программного продукта

При разработке программных продуктов компанией "Альба - Плюс" используются новейшие технологии и передовые методики управления разработкой программного обеспечения. В первую очередь это методики управления качеством разработки программного обеспечения: методология RUP, технология MDA, UML-моделирование, стандарт ИСО-9126, а также внутренние стандарты. Большое внимание уделяется проектированию и тестированию.

В разработке наших проектов принимают участие: консультант, проектировщик, программисты и тестировщики. Все наши сотрудники обладают высокой квалификацией и уникальным опытом в области IT-технологий.

Подробнее об этапах разработки программных продуктов компанией "Альба - Плюс" Вы можете прочитать в статье: Технологии и этапы разработки ПО.

Установка и сопровождение

Готовый программный продукт в виде инсталляции передается заказчику. С этого момента начинается сопровождение программного продукта.

Этап сопровождения включает в себя:
1. Разработку пользовательской документации.
2. Обучение персонала и консультирование заказчика по вопросам установки, настройки и дальнейшего использования программного продукта. Консультации проводятся посредством телефонных переговоров, электронных писем, skype-конференций и прочих способов коммуникации в режиме "вопрос-ответ".
3. При необходимости (и в случае допустимой географической удаленности клиента) наши консультанты приезжают к заказчику и помогают установить и настроить систему на месте.

В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования (юзабилити) и применимость программного продукта.

Каждое изменение передается заказчику в виде новой инсталляции или патча.